8 (495) 987 43 74 доб. 3304
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Купить статью

Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона

Опубликовано в № 4(34) 19 июля 2012 года
Рубрика: Региональная конкуренция и конкурентоспособность
Авторы: Морозов М. А., Львова Т. В.
туристская дестинация, конкурентоспособность, кластер, туристский продукт, туристская индустрия, модель туристской системы, сфера туристской деятельности

Автор статьи:

Морозов М. А.

Ученая степень:

докт. экон. наук, профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова

Местоположение:

г. Москва

Автор статьи:

Львова Т. В.

Ученая степень:

аспирант МФПА

Местоположение:

Москва

Главный редактор