Современная конкуренция - главная страница
Регистрация
|
Профиль
8 (495) 987 43 74 доб. 3304
Мы в соцсетях -
Рус
|
Eng
О журнале
Об издании
Главный редактор
Редакционный совет
События
Авторы
Об издательстве
Архив номеров
Авторам
Правила подготовки материалов
Правила направления, рецензирования и опубликования научных статей
Об этике публикаций
Публичная оферта
Рекламодателям
Полезные ссылки
Контакты
Купить статью
<
Вернуться к списку статей в открытом доступе
Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты
Опубликовано в № 1(31) 24 февраля 2012 года
Рубрика: Отраслевая конкуренция
Авторы:
Ленкова О. В.
,
Чистякова Г. А.
Скачать статью
Цена, нефтепродукты, благосостояние населения, конкурентоспособность организации, ценовая эластичность.
Автор статьи:
Ленкова О. В.
Все статьи автора:
Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты
Автор статьи:
Чистякова Г. А.
Все статьи автора:
Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты
Скачать статью с сайта RePEc
Подписка
Найти статью
Главный редактор
РУБИН Юрий Борисович
Редакционный совет
Авдашева Светлана Борисовна
Клейнер Георгий Борисович
Князева Ирина Владимировна
Коваленко Александр Иванович
Коробов Юрий Иванович
Леднев Владимир Алексеевич
Манев Иван
Моррис Майкл
Осипенко Олег Валентинович
Платонова Елена Дмитриевна
Светуньков Сергей Геннадьевич
Смайлор Рэй
Хабаров Владимир Иванович
Шаститко Андрей Евгеньевич
Шиндэхут Минэт
Юданов Андрей Юрьевич
Цыганов Андрей Геннадьевич
Посмотреть подробнее
Популярные статьи
Внутренняя контекстная зависимость учебных курсов по предпринимательству в бакалавриате
О нормативном закреплении управления конкурентоспособностью российских университетов в компетенциях их руководителей
Расчет границ товарного рынка в антимонопольном расследовании
Трансформация и тенденции потребления в современной шеринговой модели бизнеса
Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
Особенности функционирования интернет-экономики и digital-агентств в Российской Федерации
Технологические гиганты на цифровых рынках – результат провала регулятора
Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
Обучение предпринимательским коммуникациям на образовательных платформах:российская и зарубежная практика
Посмотреть все популярные статьи