-
Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики
-
Исследование контекстных факторов успешности питчинга
-
Применение инновационных инструментов продвижения нового товара в конкурентной среде
-
Эволюция антимонопольного регулирования соглашений о совместной деятельности
другие статьи номера
|
-
Влияние интерпретации поведения компаний на подходы к анализу границ товарного рынка
-
Возможность и целесообразность маркетинговой вариативности в условиях дефицитного рынка (кейс рынка цельнокатанных колес-957)
-
Комплексное влияние сетевых эффектов, критической массы и стандартизации на конкуренцию на рынке операционных систем
-
Конкурентная разведка как инструмент достижения экономической безопасности организации
другие статьи номера
|
-
Конкурентная оценка маркетингового потенциала вида спорта
-
Лоббизм в США как инструмент конкурентной борьбы
-
Неравномерность процесса цифровизации как источник макроэкономического дисбаланса предпринимательской среды
другие статьи номера
|
-
Анализ конкурентной среды на рынке электроники: мировой кризис полупроводниковой промышленности и глобальные тенденции развития
-
Корпоративный конфликт как фактор позитивного развития социально- экономических отношений
-
Феномен переговорной силы на конкурентных товарных рынках
-
Цифровые бизнес-экосистемы как драйвер роста стартапов
-
Эконометрическое моделирование продуктовых границ рынков
другие статьи номера
|
-
Конкурентные стратегии участников торгов по госзакупкам
-
Конкуренция на рынке потребительских услуг в условиях цифровизации
-
Проблемы совершенствования предпринимательского образования в России
-
Цифровизация бизнеса как фактор повышения его конкурентоспособности
другие статьи номера
|
-
Концентрация и конкуренция в современном банковском секторе Сербии: перемены и декомпозиция индекса Херфиндаля – Хиршмана
-
Теоретико-методологическое содержание концепта «конкурентное преимущество»
-
Формирование конкурентной среды на рынке электронных платежных систем
-
Биржевые рынки энергоресурсов в России: защита от шоков или монополий?
-
Процессные инновации как фактор развития торгового бизнеса
другие статьи номера
|
-
Обучение предпринимательским коммуникациям на образовательных платформах:российская и зарубежная практика
-
Конкурентные преимущества IT-компаний в цифровой экономике
-
Креативный туризм как фактор развития российского туристского бизнеса
-
Особенности корпоративных конфликтов в российском предпринимательстве
-
Особенности обучения предпринимательству на непрофильных направлениях в бакалавриате
другие статьи номера
|
-
Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза
-
Непрерывное предпринимательское образование: формирование инновационной модели (опыт 2021 года)
-
Реализация скидочной политики на дефицитных B2B рынках: маркетинговый ход или ценовая дискриминация?
-
Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
-
От конкуренции к конкурентному сотрудничеству: новая парадигма развития территорий
другие статьи номера
|
-
Индивидуальное злоупотребление коллективным доминированием в сфере сотовой связи: проблемы определения
-
Перекрестное субсидирование в электроэнергетике: текущее состояние и векторы решения проблем
-
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
-
Моделирование инвестиционных альянсов: тренды, институты, роли
-
Диджитализация коммерческого направления деятельности российских компаний как фактор повышения их конкурентоспособности
-
Конкурентные организационные компетенции университета
-
Оценка эффективности ФАС РФ на основе показателя выигрыша потребителей
-
Применение тактических моделей конкуренции в сфере ресторанных услуг на различных стадиях жизненного цикла организации
-
Угрозы развития цифровых рынков на основе анализа деятельности агрегатора «Яндекс.Такси»
-
Особенности цифрового потребления видеоконтента на платформе YouTube
другие статьи номера
|