8 (495) 987 43 74
Мы в соцсетях -          
Рус   |   Eng

Авторы

Курчеева Г. И.

Ученая степень
канд. экон. наук, доцент Новосибирского государственного технического университета
E-mail
kurcheeva@yandex.ru
Местоположение
г. Новосибирск
Статьи автора

Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы

Статья направлена на систематизацию знаний об основных субъектах и объектах, принципах формирования маркетинга инноваций и инновационного маркетинга, установлению взаимосвязи и взаимозависимости основных понятий. Авторы раскрывают конкурентные преимущества фирмы, обеспечиваемые этими видами маркетинга.

Читать дальше...

Инновационная активность как условие перехода к шестому и седьмому технологическим укладам (на материалах Новосибирской области)

Статья посвящена анализу основных показателей инновационной активности на примере Новосибирской области. Выявлены основные направления развития инновационной активности, темп развития которых недостаточен для успешного перехода к шестому технологическому укладу и подготовке условий для формирования седьмого технологического уклада. Предложен ряд показателей, позволяющих оценить условия для такого перехода.
Читать дальше...

Главный редактор