Журнал — «Современная конкуренция» (СК) — единственное в нашей стране академическое междисциплинарное издание, полностью посвященное вопросам конкуренции и предпринимательству.
На страницах журнала представлены посвященные конкуренции статьи по политологии, праву, экономике, менеджменту, маркетингу, социологии, философии и истории.
Журнал — «Современная конкуренция» создан для того, чтобы сократить дистанцию между научной теорией в сфере конкуренции и ее практическим воплощением участниками российского рынка.
Цель работы редакции журнала — консолидация мнений представителей науки, образования, государственной власти и деловых кругов вокруг вопросов конкурентного позиционирования.
Основное внимание уделяется проблемам корпоративной стратегии, лидерства, управления, технологиям и инновациям в сфере завоевания и удержания рынка. Об этом на страницах журнала говорят авторитетные представители науки, сотрудники государственных органов и известных некоммерческих объединений, руководители крупнейших компаний и консалтинговых групп.
Наше кредо — плюрализм, состязательность исследовательских школ и направлений, научный диалог, внимательный к точке зрения оппонента.
Журнал также публикует дискуссии, интервью, встречи за «круглым столом», материалы для подготовки новых курсов по экономическим и юридическим дисциплинам в вузах.
На данный момент проводятся переговоры на предмет включения журнала «Современная конкуренция» в Международные базы данных. Примеры таких баз - EBSCO, Econlit, Repec, Web of Science. Подобная индексация позволит вывести издание на международный уровень, что значительно увеличит круг потенциальных читателей публикуемых материалов.
Учредитель и издатель: Университет «Синергия»
ПИ № ФС77-57863ISSN 1993-7598